Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Купить в 1 клик
Перейти в корзину

Гребные винты

Для удобства воспользуйтесь подбором гребных винтов!

-Увеличение (уменьшение) шага винта на один дюйм (25,4 мм) уменьшает (увеличивает) обороты двигателя примерно на 250 оборотов в минуту.

-Увеличение (уменьшение) диаметра винта на один дюйм (25,4 мм) уменьшает (увеличивает) обороты двигателя примерно на 750 оборотов в минуту.

-Дополнительная лопасть при одинаковом диаметре и шаге винта уменьшает обороты двигателя примерно на 150 оборотов в минуту.

-Применение винта из нержавейки вместо алюминиевого с таким же диаметром и шагом, увеличивает обороты двигателя примерно на 200-250 оборотов в минуту.


Рекомендации по подбору гребных винтов

Гребные винты отличаются друг от друга несколькими основными параметрами даже в пределах ряда рекомендуемого
для конкретного мотора.
Представленные в нашем каталоге винты оптимально соответствуют мощностям и передаточным числам редукторов
двигателей большинства популярных марок. Покупателю остается только оценить, насколько «тяжело» будет мотору
работать с данным винтом на конкретной лодке при типичной загрузке. «Тяжесть» такого винта характеризуется в
первую очередь шагом, при котором возможно отобрать от двигателя всю его паспортную мощность и преобразовать
ее в наивысшую скорость движения судна.
Шаг винта
Этот геометрический параметр есть расстояние, которое пройдет винт за один оборот в условной абсолютно твердой
среде, то есть без проскальзывания. Шаг измеряется в миллиметрах, или, в практике использования зарубежной техники
– в дюймах, и зависит от угла установки лопастей относительно оси вращения винта.
Число лопастей
Это вполне очевидный параметр. Наиболее распространены трехлопастные винты – они обеспечивают хорошее соотношение разгонных, прочностных и вибрационных характеристик винта. Тем не менее, в последние годы на подвесных
моторах все чаще применяются четырехлопастные винты с более узкими лопастями. Они обеспечивают повышенный
упор на средних оборотах и поэтому облегчают переход судна в глиссирующий режим, а на «полном газу», как правило,
ничем не проигрывают трехлопастным.
Подбор шага
Точный подбор шага винта под условия применения конкретной лодки можно сделать только инструментально – на
ходу судна с использованием приборов для измерения скорости и оборотов двигателя.
Для упрощённого ориентировочного расчёта требуемого шага необходимо знать некоторые исходные данные: номинальные обороты двигателя (обычно 5500-6000 об/мин), передаточное отношение его редуктора (число, меньшее единицы,
обычно выражается дробью вида 1:2.8), а также приблизительное значение скорости, которую требуется достичь. С
последним параметром возможны сложности – скорость не может быть любой. Задаваться следует реально достижимым значением, которое можно узнать, собрав статистику по судам с похожей геометрией корпуса, загрузкой и мощностью двигателя. Эти данные в достатке содержатся в различных тестовых публикациях и на соответствующих форумах.
Для расчёта используется формула: H=729•v/(n•k), где
H – искомый шаг в дюймах; v – статистически достижимая скорость, км/ч;
n – номинальное число оборотов двигателя, об./мин; k – передаточное отношение редуктора.
Полученный шаг будет приблизительно соответствовать «скоростному» винту, подходящему для обеспечения движения
судна с небольшой загрузкой.
Например, по результатам тестов разборная надувная лодка под 15-сильным мотором «Mercury» и одним человеком на
борту способна достичь скорости около 40 км/ч, при этом обороты мотора должны составлять 5500 об/мин при передаточном отношении редуктора 1:1.85 (k = 0.54). Подставив данные в формулу, получим H = 9.8 дюйма, т.е. ближайший
винт имеет шаг 10 дюймов. В случае если используется полированный винт из нержавеющей стали, его можно взять
шагом на ступень выше, т.е. 11 дюймов. При испытаниях необходимо удостовериться, что при работе с выбранным
винтом и имеемой загрузке судна мотор работает в допустимом диапазоне оборотов – не выше 5500-6000 об/мин, и не
ниже 5000 об/мин. Это укажет на то, что мотор выдает полную мощность без ущерба для своего ресурса. При подборе
винта с достаточной точностью можно прогнозировать, что изменение шага на один дюйм даст 200-250 об/мин в «плюс»
либо «минус». На практике целесообразно приобретать первый винт с заведомо меньшим шагом. В рассматриваемом
примере это алюминиевый винт с шагом 9 дюймов. Такой винт всегда может быть использован в качестве грузового
или просто резервного винта. Следующий приобретаемый винт, более «тяжелый» и скоростной, наверняка попадет
в требуемый «стандартный» размер.


Фильтр товаров

Мотор


Мощность мотора, лс


Шаг винта в дюймах


Кол-во лопастей


Материал


Посадка на вал


Вращение винта


Втулка


Количество шлицов, шт.


Цена

от до руб.




Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать наличие выбранных вами товаров на складе или в салонах, поскольку складские остатки обновляются с задержкой. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, технических характеристиках и комплектации пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам интернет магазина.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

На вверх

Не нашли нужный товар?
Наши менеджеры
помогут вам!