Бак топливный 65 л стационарный/переносной, 0,8х0,28х0,4 м
Категории: Баки и канистры, Баки для лодок
Обзор
Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива.
На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку.
На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном.
Благодаря конструктивным особенностям и наличию двух ручек может использоваться в качестве переносного топливного бака.
Примечание
При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка.
Объём 65 л
Материал пластик
Совместимость
Датчик уровня (оптимально) высота 275 мм
К данному баку подойдут следующие датчики уровня:
• 66180C - Датчик уровня для баков высотой 20-60 см
• JS60060 - Датчик уровня 275 мм, 0-190 Ом (ЕВРО)
• JS60339 - Датчик уровня 275 мм, 240-33 Ом (US)
Совместимые топливные штуцеры:
• C14522 - Штуцер под шланг 9 мм
• C14527 - Штуцер для ПЛМ Suzuki (13 мм)
• C14509 - Штуцер для ПЛМ Suzuki (11 мм)
• C14509T - Штуцер для ПЛМ Tohatsu
Топливные переходники на заливную горловину:
• PG2160 - Переходник под шланг 38 мм
• PG2363 - Переходник под шланг 25 мм
• BO2151 - Переходник под шланг 38/50/60 мм
Размеры и вес
Длина 800 мм
Ширина 400 мм
Высота 280 мм
Топливный штуцер Ø 11 мм
Резьба штуцера 1/4" NPT
Заливная горловина Ø 47.5 мм
Вентиляционный штуцер Ø 17/19 мм
Габариты, см 80х40х28
Веc 6.0 кг
Универсальный стационарный топливный бак выполненный из пластика высокой плотности. Подходит для бензинового и дизельного топлива.
На верхней стороне бака расположен инспекционный лючок, через который легко производить внутренний осмотр бака и его чистку.
На крышке лючка расположены переходники "елочка" для присоединения топливного шланга и штуцера вентиляционного патрубка, заливная горловина, стандартное крепление для монтажа датчика уровня, отверстие со стандартной резьбой 1/4 NPT для установки штуцера обратного слива топлива. Крышка заливной горловины оборудована сапуном.
Благодаря конструктивным особенностям и наличию двух ручек может использоваться в качестве переносного топливного бака.
Примечание
При установке некоторых топливных датчиков может потребоваться дополнительная уплотнительная прокладка.