Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101
Категории: Трейлеры и тележки
Обзор
? Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из цельного замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по всей длине прицепа, собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Рама оборудована петлями для крепления груза.
? Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.
? Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду при меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес и уменьшить давление на корпус судна.
? Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
? Оцинкованные оси рассчитаны на нагрузку 1500кг., оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
? Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
? Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
? Съёмные кронштейны с задними фонарями, с байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами. Штекер 13-pin.
? В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
? Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- Ширина: 2.41
- Длина: 9.13
- Грузоподъемность: 2486
- Габаритный размер: 9139?2410?1295
- Перевозимая техника: 8.20
- Высота: 1.29
- Вес прицепа: 1014
- Полная масса: 3500
- Тормозная система: тормоз наката
- Сцепное устр. под шар: ?50 мм
- Размер колес: R14С
- Подвеска колес: рессорная
- Опоры для судна: ложементы
- Кол-во осей/колёс: 3/6
- Нагрузка на одну ось: 1117
- Дорожный просвет: 269
- Количество осей: трехосные
- Фонари: светодиодные
- Кол-во листов рессоры: 9
- Колея колес: 2210